Цель:
Сохранение в каждой семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны.

Задача:
Участие в акции подразумевает, что каждый, кто помнит и чтит своего ветерана войны, выходит на улицу с плакатной фотографией и занимает место в колонне "Бессмертного полка".

Оборудование: фото-видеоаппаратура, усилители, компьютер.

Подготовка к мероприятию.
1. Беседа классных руководителей о цели и задачах мероприятия, рассказывают сценарий проведения мероприятия.
2. Учителя физкультуры подготавливают размещение классов на территории гимназии в соответствии со сценарием.
3. Ответственный организатор готовит подборку музыки военных лет, готовит чтецов( можно сделать запись выступления) и информационную группу (фото-видеосъёмка, интервью).

Ход мероприятия.
1.За 20-30 минут начитает звучать музыка военных лет.
2.По звонку классы и учителя с фотографиями или табличками "Помню", "Горжусь" выходят и становятся на свои места.
3. Учащиеся 3-х классов в парадной форме и синих пилотках перед входом в гимназию выстраиваются в символическую фигуру "70".
4. Чтецы начинают.

Война - жесточе нету слова,
Война - печальней нету слова,
Война - святее нету слова.
В тоске и славе этих лет,
И на устах у нас иного
Еще не может быть, и нет…

- Помните!
Через века, через года.
Помните!
О тех, кто уже не придет никогда, -
- Помните!
Не плачьте!
В горле сдержите стоны…
Памяти павших, будьте достойны!

Слава тебе, победитель-солдат
Ты прошел через все испытания
Не ради чинов и наград,
А чтобы избавить народ от страдания!

Вспомним всех поимённо,
Сердцем вспомним своим.
Это нужно не мёртвым,
Это нужно живым.

Внимание! Перекличка памяти.
(Звучит фонограмма метронома.)

Спасибо вам за тишину,
За наше небо голубое,
За то, что в страшную войну
Сумели мир прикрыть собою.

Чтец: Задумайтесь о тех, кто будет встречать Май без нас - после нас. Это для них мы должны сохранить.
Чтец: Чтобы всегда летел над нашей Землей, лукаво холодя открытые детские лица и гоня перед собой невесомое облако нашей памяти, майский ветер. Ветер Победы. Ветер Мира. Ветер Любви.
Чтец: Май всегда будет ассоциироваться в нашем сознании с Весной и Победой, Весной и Скорбью, Весной и Миром.

Финал. Песня "День Победы".
5. В течение дня информационная группа берёт интервью у учащихся.

Вопросы интервью.
1. Как тебя зовут?
2. С кем ты сегодня в бессмертном полку?
3. Что ты знаешь о войне от своих близких и о тех, кто воевал в твоей семье?
4. Как ты думаешь, нужны ли такие акции как сегодня (Бессмертный полк)?
5. Зачем они нужны?

Спасибо.

6. По результатам работы информационная творческая группа готовит статью в школьную газету и видео ролик.